Под раскаты грома, путник пытаясь найти укрытия от гнева стихии, ступил на тропу, которая изменила его жизнь... Она вела к его будущему дому, который находился на холме, окруженный лесами и озером.
Ударив кулаком по тяжелой дубовой двери, путник потривожил лишь тишину, что мирно спала уже не одно столетие. Будто приглашая в свой мир, двери со скрипом отворились перед лицом одинокого скитальца. Войдя в нутрь, как тусклый свет, исходящий от плачущих воском свеч озарил небольшую часть огромного помещения. Взгляду человека предстали мощные, но , тем не менее, довольно изящные дубовые столы, с ни менее мощными и изящными стульями. На стенах блестели, чуть отражая свет луны, серебряные канделябры. Прямо напротив человека находился портал огромного камина, в котором уже давно не гостевало огня. Пройдя чуть в сторону от витражей, человек вошёл в арку, которая вела на просторный балкон, с которого открывался великолепнейший видна озеро. Стены были увешаны портретами и пейзажами. Потолок расписан шикарной фреской. Пол серого мрамора отливал жемчужной лазурью. На верхние этажы вела мраморная винтовая лестница...
Послышался шепот, в помещении над потолком замельками силуэты, это были призраки, слуги. Опустившись, они поклонились новому хозяену Замка. Так началась история....
(Ликвидатор, ну или какой у тебя ник в игру будет, я тебя типо описал, как хозяина) Потом, этот пост изменишь, ну иль сотрешь. ;)
P.S.: Все новички должны начинать свою игру с этого места. Как новые жильцы Замка.
И еще: это конкретное помещение - зал приемов. Других помещений пока не будет. Пусть игра наберет обороты, потом будут дополнительные локации в Замке.
К северу от Замка мы попадаем в густой тёмный лес, откуда ночью доносятся протяжные завывания волков (или оборотней, кто знает?). Чем дальше заходишьв лес, тем уже становится тропинка. Днем властвует одна жизнь, а с приходом тьмы, слышится шерох чего-то страшного...
В нескольких сотнях метров от Замка, раскинулось озеро. Цвет воды в озере отливал самыми разными цветами. Утром оно в лучах рассвета казалось оранжевым, днём оно было голубым, как небо, вечером, при закате, оно обагрялось чудесным заревом солнца, и на всё озеро ложилась тень Замка. Холодный ветер запада, часто приносит с собой меланхолию...
На берегу находятся дубовые скамейки, где одинокие путники смотря куда-то в даль озера погружаются в свой мир. А мимо проплывающий белый лебедь невольно застави улыбнуться...
К востоку от Замка находилось кладбище, пройти к которому можно со стороны леса. Чугунная ограда с узорами возвышалась на 2 метра. Кладбище было довольно большим, но заросшим: всюду были деревья, высокая трава, и лишь на могилах трава была высотой всего несколько сантиметров, на тропинках же, естественно, и вовсе отсутствовала. На кладбище были склепы, надгробные камни самых различных вариантов. Ночью здесь обитали призраки, но увидеть их можно, только если они сами этого захотят.
Если возникнут вопросы, пожелания, требования... Пишем в эту тему. Есть желание относительно новой локации или усовершенствования игры - излагаем здесь.
Описание вашего персонажа. Кратко - историю жизни, внешний вид, характер, поведение, способности, если есть необычные (магия, недюжинная сила, перевоплощение и т.п.). Имя персонажа не обязательно должно соответствовать нику на форуме. И помните, что мы находимся в мире фантазий, вы не обязаны быть человеком...
P.S.: Здесь только описание героя, никаких обсуждений!
1. В игре нельзя убивать, колечить других персонажей.
2. В игре нельзя отыгрывать чужик персонажей. Я коснулась его рукой, когда он спал, он проснулся. Проснутся или нет чужой персонаж, так это не вам решать.
3. Нельзя уничтожать или переделывать убранство комнаты. Изменил что-то - будь добр верни все обратно, когда уйдешь.
4. Никаких современных технологий. Мир игры - средние века.
Драки разрешены, колдовство тоже. Можно надавать пилюлей кому захочешь. Только делать это нужно правильно, всегда дать возможность сопернику что-то предпринять в ответ. Громить мебель - можно, но в конце ее необходимо починить. Если брать окрестности, то вырванное дерево с выкопонной ямой ничем не изменит в локацию, а значит исправлять такие мелочи нет необходимости.